
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня рекламу можно встретить практически везде, начиная от телевидения и заканчивая почтовым ящиком. Но, к сожалению, действительно интересной, а главное эффективной рекламы довольно мало. Так, многие популярные компании, в отсутствие креативной идеи, следуют по пути наименьшего сопротивления и просто берут потребителя измором, что хоть и позволяет добиться популярности и определенного заработка, но все же не создает положительного отношения к товару или услуге.
Основной причиной присутствия большого количества низкокачественной рекламы можно назвать короткую историю развития данного бизнеса в нашей стране, что одновременно сказывается, как на умении нестандартно мыслить для самих «рекламщиков», так и на ограниченности понимания сути и процесса рекламы у большинства рекламодателей.
Для сравнения, в европейских странах и США реклама является не просто методом передачи информации о товаре, а творческим (креативным) процессом, нередко отождествляемым с созданием настоящего произведения искусства. При этом, она не является навязчивой и раздражительной, а в некоторых случаях ее просто хочется пересматривать до бесконечности.
Как правило, самые яркие образы, которые надолго сохраняет подсознание человека — это юмор, красота, страх/азарт и отвращение. Именно эти четыре направления активно используются в креативной рекламе для привлечения внимания, при этом, как правило, страх и отвращение используются в большей степени в рекламе социального характера.
Шокировать и удивлять зрителя можно не только сюжетной линией, но и способом подачи рекламной информации. Так, например, в сфере интернет-рекламы сегодня активно практикуется создание вирусных рекламных видео в социальных сетях, которые якобы сняты простыми пользователями. Эта форма рекламы не требует больших финансовых вложений и при правильной реализации может производить ошеломляющий эффект.
Немаловажным фактором в успешности рекламы является текстовая информация, которая присутствует даже в видеороликах. Учитывая интенсивность современной жизни, она должна быть основана на трех главных критериях: лаконичность (минимум текста для быстрого прочтения), логика (понимание смысла рекламы) и запоминаемость (интересное построение текста, игра слов).
Иногда для поиска креативной идеи для рекламы необходимо отстраниться и посмотреть на продвигаемый продукт с точки зрения ребенка, а затем, проведя параллели и найдя ассоциации, воплотить задумку наиболее простым способом.