Что такое лендинг пейдж («landing page»)

Что такое лендинг пейдж («landing page»)

Продающая витрина

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Осуществляя поиск информации в сети, каждый пользователь определяет для себя конкретную цель. В первую очередь, ею будет некоторая страница на каком-либо тематическом сайте, где будет находиться наиболее подходящий ответ на посланный в поисковую систему запрос.

В терминологии интернет-пространства такая страница будет иметь наименование «landing page», что в переводе означает целевая страница.

На практике целевые страницы предназначаются для расширения пользовательской аудитории сайта или повышения эффективности рекламы товаров или услуг. Исходя из этого, вполне очевидно, что к содержанию и оформлению «landing page» предъявляются определенные требования.

Пример целевой страницы

Как правило, она должна характеризоваться удобной подачей информации, а также быть привлекательной для пользователя, призывая его зарегистрироваться в системе, купить рекламируемый товар или же посмотреть остальные.

Содержание «landing page» для повышения результативности:

  • Реклама только одного предложения. Нежелательно, чтобы на целевой странице было более одного товара или услуги, поскольку это усложнит восприятие и будет менее интересным для посетителя.
  • Минимум графических компонентов для обеспечения простого ориентирования пользователя на целевой странице.
  • Простая форма подачи заявки на приобретение или регистрацию.
  • Контактная информация и условия актуального коммерческого предложения (сроки, размер бонусов или скидки, региональные ограничения).

На практике целевой может быть любая страница сайта, которая адаптирована для привлечения внимания пользователей. Таких страниц может быть несколько и важны они для любого типа сайтов, ведь целевая страница может стать прекрасным способом определения эффективности различных видов рекламы.

Так, например, если поочередно представлять пользователям целевые страницы с предложениями получить за регистрацию бонусы, скидки или подарок, можно установить какой вариант привлечения был более результативным.

Дискуссия по теме