Ранжирование — это важно

Ранжирование — это важно

Отранжированные коровы

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Понятие ранжирования происходит от слова «ранг», что трактуется, как позиция элемента по отношению к другим аналогичным при рассмотрении определенных качеств и характеристик.

Построение подобных иерархий может быть отображено на любые системы, однако, если данный термин применяется в контексте сетевых ресурсов, то речь идет о поисковом ранжировании сайтов.

Последнее представляет собой сортировку или построение перечня ресурсов в поисковой выдаче по определенному ключевому запросу.

При этом, на позицию каждого сайта в таком списке может влиять довольно большое количество факторов, среди которых: релевантность текста, посещаемость ресурса уникальными пользователями, периодичность обновления, количество «отказов», средняя «глубина» просмотра и т. д..

Факторы ранжирования сайтов

Понимание и определение основных критериев алгоритма ранжирования имеет большое значение при продвижении интернет-сайта в поисковых системах.

Благодаря этому, можно выявить, в чем же кроются различия сходных ресурсов с точки зрения поисковой системы, а также разработать стратегию по увеличению позиций в «топе».

Критерии ранжирования сайтов разделяются на две категории:

  • Внешние. Прежде всего, они представляют собой релевантность страницы сайта согласно запросу в поиске, составляемому пользователем по внешним факторам (на практике применяется внешняя поисковая оптимизация: закупка ссылок и прочее).
  • Внутренние. В данную категорию относится структура сайта, которая может быть адаптирована под поисковые системы путем прописывания ключевых запросов в тегах «title», в URL страницы; применением тегов форматирования текстовой информации с построением списков, заголовков; перелинковка и т.д. Учет внутренних факторов позволяет не только повысить ранг сайта в выдаче поиска, но и делает его позиции более стабильными.

Говоря о ранжировании, стоит также отметить, что поисковые системы постоянно вносят различные изменения в алгоритмы построения списков поисковой выдачи. Связанно это с тем, чтобы пользователь мог без труда найти интересующую уникальную информацию, а не набор бесполезных хорошо адаптированных под «поисковики» сайтов.

Таким образом, поисковые системы стимулируют владельцев сайтов постоянно развивать свой ресурс, делая его лучше.

Дискуссия по теме