2 тезиса сетевого маркетинга

2 тезиса сетевого маркетинга

Сеть, как маркетинг

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Давайте зададимся вопросом, грамотен ли бизнес-подход в MLM вместо построения сети клиентов?

Например, мы начали свой бизнес в МЛМ. Или же нас уговорили лозунгами о постоянном пассивном доходе, личных островах, шикарных дорогих авто :). Несущественно.

Принципиально то, что, спустя время мы думаем, что то, куда нас завлекли, доходом назвать можно лишь в отдаленном сходстве (особенно в случае, если Сетевая корпорация строит продвижение инфо-продукции).

Продвигаемся по командному плану, выполняем видеоуроки, учим контекстную рекламу, внимаем советам наставника. И чем дальше, тем сильнее верим, что нам указывают не на путь честности.

Как предупреждал один сетевик: «зайти на 12-13 месяцев в темный, мрачный подвал, чтоб втянуть туда массу стартующих — а потом выбраться наружу». Потому что азы маркетинга напоминают: отыскивайте новичков на построение дохода — не клиентов.

Звоним нашему дистрибьютору, выспрашиваем у него: «Привет! Подскажи, ты считаешь нормальным, что на 100% бизнесменов требуется 0% клиентов, отдающих деньги? Мы привлекаем одних рекламодателей… Дальше-то что случится? Что останется дистрибьюторам последних уровней?»

Слушаем малоразборчивые отговорки: «Ты не смотри на это. Бизнесмены, которые стоят во главе МЛМ-компании, они просчитывают за нас и за себя бизнес на десять лет вперед. Они имеют план бизнеса на 10 лет... Доходит потом до "а я не намерен никого разубеждать"... и вообще, не зацикливайся на этом вопросе».

Да... То есть наставник сам не вникнул в суть бизнеса! И тоже ведет собственное дело в МЛМ, несмотря на внутренностное противоречие. А мы ломаем голову: «Это такая работающая замечательная система теперь характеризуется финансовой свободой?»

Знаете, этот вопрос поставлен в точку. Когда приходится идти наперекор нашей сущности — это наверняка значимее, чем жить без денег.

Только спустя 2-3 месяца бестолковых терзаний и попыток, когда мы уже сбрасываем груз МЛМ-бремени, придя к изнурению, мы единолично разгадываем правильность построения сети в МЛМ.

Итак, мы начали свой старт в МЛМ. Или же нас туда пригласили/уговорили лозунгами о финансовой независимости, личных островах, сломанных будильниках... Несущественно.

Важно следующее. Спустя время, мы вычисляем, что то, куда нас завлекли, доходом обозвать можно лишь в далеком сходстве...

В большинстве случаев на восприятие МЛМ-бизнеса, как благоразумного вида бизнеса тратится шесть–восемь недель после его начала.

Открыв свое дело в MLM, мы с воодушевлением "выступаем в поход": работаем с механизмами продвижения; занимаемся одностраничником, разбираем интернет-рекламу в Ya.Direct, слагаем тексты для блогов, анализируем преимущества продукта, репетируем шаблоны рекрутирования.

На первых этапах активно ждем еженедельные подталкивающие онлайн-конференции. Штуковина эта, честно говоря, несколько влияющая на психику (в первый месяц я бы партнеров даже к ним не подключал). Материалов по делу на них небольшое количество, зато мотивации — в огромном: выступают звезды компании, то и дело говорят о последних успешных партнерах, закрепляющих в момент большие команды и высокие объемы продаж.

Наслушавшись их, мы представляем, что около нас пассивный доход летает. У нас же самих он стоит на месте. После первого безрезультатного каталожного периода мы тем не менее делаем усилие, оставаясь на второй. Думаем, что еще удастся. После очередного бесплодного напряжения, психологически обессилев, выдыхаемся в сет. маркетинге.

Парадоксально, но сейчас реальность уже видим обратную. Близ нас — несчетное число приятелей, которые «тоже в этом участвовали». Они тоже имеют «безмерный опыт» и «в эту пирамиду опять не явятся». МЛМ и каста — выражения не слишком неблизкие, а наша деятельность в MLM трактуется знакомыми со всей озадаченностью.

Идет день за днем, и мы наконец-то начинаем осознавать этот «закон десятипроцентного достижения цели и 90%-ной добровольной реализации продукции». Мы все больше убеждаемся, что лишь 1 из десяти новичков станет настоящим и успешным бизнесменом. И тот бизнесмен, который читает монолог на событиях — это даже не один из десяти. Это 1 из 100 бизнесменов.

Мы приходим к выводу, что обычно люди как раз неуспешны в сетевом маркетинге. И что 10% — это не закон маркетинга — это, собственно говоря, практика жизни. И факт этот никак не изменишь.

2 тезиса сетевого бизнеса

В конце концов, мы, впитывая информацию об МЛМ, анализируем и догадываемся до этих тезисов.

1-ый: насыщение личной команды клиентов, закупающих продукт в млм-фирме наполняется в основном на отсеве «уставших» 90% бизнесменов.

Дальше делается и близкая истина: сетевой маркетинг поддерживается за счет «закона десяти процентов». Если сетевикам это будет даваться несложно, то как способ обретения пассивного дохода МЛМ-бизнес станет непозволительным, то есть он фактически проявит себя пирамидой.

Бросание ее 90%-тами — это сильный вывод в познании всего сетевого маркетинга.

У обессилевших людей имеется 2 пути: забросить все, либо перекинуться в когорту потребителей и время от времени потреблять продукт для себя. Процент «отпавших» предпринимателей, конечно же, расстается с MLM-корпорацией, но некоторые из них начинают оформлять приглянувшийся товар; рекламируют потом его и знакомым, чтоб самим закупать дешевле (получается, что настолько и актуальна востребованность продукции в сетевом бизнесе, чтобы как можно большая часть отсеивающихся оставались на товар, а не бросали компанию).

Дискуссия по теме