
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Одним из основных видов бизнеса в сфере информационных технологий является продажа хостинга. Изначально данное направление было прерогативой только непосредственных владельцев серверов, в роли которых могли выступать, как солидные компании, так и частные лица.
Однако, стремительное развитие интернет-сетей и появление большого количества сайтов способствовало возникновению нового типа услуг в данном направлении, которое получило название реселлинг хостинга.
Преимущества реселлинга очевидны для всех участников цепочки.
Так, например, непосредственный владелец серверного оборудования не занимается поиском и обслуживанием большого количества мелких клиентов, что было бы для него затруднительно.
Реселлер (лицо или организация, занимающая перепродажей хостинга) приобретает не все, но значительно большую часть и по гораздо более низкой стоимости. В дальнейшем он разделяет приобретенный хостинг между владельцами веб-сайтов, предоставляя при этом большое количество сервисных услуг (шаблоны готовых сайтов, помощь в создании, управлении и продвижении ресурса и т. д.).
Чаще всего схему реселлинга используют сайтостроительные платформы, которые предлагают небольшим компаниям получить готовые стандартные сайты, а также доменное имя.
Иногда такие хостинг-провайдеры в рекламных целях могут предоставлять услуги даже бесплатно. Помимо этого, реселлинг популярен у веб-студий, которые работают с различными компаниями в вопросах создания сайта и его сервисного обслуживания.
Популяризация реселлинга, как неплохого способа заработка в сети, конечно же, имеет и свои недостатки, ведь чем длиннее цепочка от начального продавца к конечному покупателю, тем больше вероятность возникновения халатного отношения к предоставлению или покупке услуг.
Если же говорить о том, сколько можно заработать на реселлинге, то тут все зависит от популярности хостинга среди владельцев сайтов, а также тарифных ставках, назначенных самим реселлером.