Реклама | Форекс блог Николая Маркелова

Реклама

Что такое лендинг пейдж («landing page»)

Продающая витрина

Осуществляя поиск информации в сети, каждый пользователь определяет для себя конкретную цель. В первую очередь, ею будет некоторая страница на каком-либо тематическом сайте, где будет находиться наиболее подходящий ответ на посланный в поисковую систему запрос.

В терминологии интернет-пространства такая страница будет иметь наименование «landing page», что в переводе означает целевая страница.

На практике целевые страницы предназначаются для расширения пользовательской аудитории сайта или повышения эффективности рекламы товаров или услуг. Исходя из этого, вполне очевидно, что к содержанию и оформлению «landing page» предъявляются определенные требования.

Категория:

Реклама

Повышение конверсии сайта. Общие понятия конверсии

Конверсия сайта

Большинство современного рекламного бизнеса представляет собой «стрельбу в небо», при этом, сразу из множества видов оружия — на «авось да попадет». Аналогичными методами пользуются и в интернет-маркетинге, вслепую набивая рейтинги и количество посетителей ресурсов, участников социальных сетей и т. д.. Однако, даже при интенсивном росте посещаемости наблюдается лишь слабые сдвиги в сторону прибыльности, а все потому что вроде и «стреляли», да не слишком думали, куда «метили». Иными словами, конверсия все еще остается тайным знанием для многих владельцев сайтов и их оптимизаторов.

Статистика конверсии сайтов

Категория:

Реклама

Маркетинг в социальных сетях — продвижение бренда компании, сайта через социальные сети

SSM

«SMM» или маркетинг в социальных сетях сегодня считается одним из наиболее перспективных. И это во многом благодаря развитию самих социальных сетей, которые позволяют не только позиционировать себя в интернет сообществе, но и получать информацию о новинках в сфере электронной коммерции.

Условно SMM можно разделить на продвижение в социальных сетях интернет-ресурса и непосредственно торговлю или оказание услуг через социальные сети.

Основой для организации таких схем является создание тематических сообществ или социальных групп, которые, в свою очередь, могут быть посвящены, как самому продвигаемому интернет-порталу, так и определённым товарам или услугам.

Как правило, продвижение сайта в социальных сетях сопровождается дублированием постов и новостной ленты созданного вами сайта для обсуждения потребителями или партнёрами. Тут же могут проводиться акции, конкурсы и распродажи. При этом, у владельцев ресурса отпадает необходимость вести общение непосредственно на самом сайте, что требует жёсткой модерации, а также избавляет от необходимости создания тематических форумов, практическая польза которых уже давно сдала свои позиции.

Категория:

Реклама

Виды интернет-рекламы (контекстная, баннерная), эффективность и преимущества рекламы сайта в интерне

Распространение рекламы в интернете

Бизнес в интернете, как и любой другой бизнес, не может обойтись без рекламы, которая в сети не только распространена, но и порой носит бесконтрольный характер (спам, всплывающие без надобности окна, ссылки, ведущие не на источник информации, а на череду бесполезных интернет-ресурсов и многое другое).

Так уж сложилось, что для большинства создание интернет-сайтов основной целью преследует монетизацию или получение прибыли. При этом, каждый действует по своему: кто-то продвигает товар или услуги, а кто-то информацию, чтобы впоследствии предоставлять за скромное и нескромное вознаграждение площадь под рекламу. Данная схема получения прибыли довольно проста: чем выше рейтинг ресурса в топе поисковых систем, тем большим спросом является арендуемое пространство на страницах вашего ресурса, а значит, растёт и прибыль.

С другой стороны, реклама может являться не только целью, а и средством продвижения других сайтов (рекламодателей), что создаёт взаимовыгодные отношения для обеих сторон.

Категория:

Реклама