
Здравствуйте, уважаемые читатели!
К сожалению, почти все электронные платежные системы не совершенны для пользователя, поскольку их функционал, в первую очередь, направлен на получение прибыли владельцам системы.
Так, например, при создании электронного кошелька Киви могут возникнуть сложности с использованием номера телефона при работе с терминалами оплаты. Ведь даже если вы не используете кошелек, средства будут автоматически на него переправляться и, следовательно, будет уплачиваться лишняя комиссия. Для того чтобы этого не происходило, следует удалить аккаунт из системы.
Многие пользователи, у которых есть киви-кошелек, не всегда знают, как его без последствий удалить. А все потому, что такой важной кнопки как «Удаление аккаунта» тут нет, что и понятно, ведь разработчики так просто не отпустят своих пользователей.
Впрочем, если ожидание — не для вас, можно просто написать в тех. поддержку. Для этого в личном кабинете в самом низу окна найдите пункт «Помощь». На обновленной странице выберите пункт «Служба безопасности» и в появившемся выпадающем списке выберите причину обращения «Удалить свой аккаунт».
Далее в соответствующие поля внесите свои персональные данные и причину удаления аккаунта. Если вы не хотите долго объяснять, чем вам не понравился сервис, лучше не вдаваться в особые подробности причин, а просто указать, что вы больше не будете использовать киви-аккаунт.
После отправки письма, на указанный e-mail автоматически поступит ответ с номером заявки и примерными сроками ее рассмотрения специалистами технической поддержки. Как правило, ответ от последней о принятом решении придет в течение двух суток, за исключением праздничных дней.
Стоит знать, что у системы «Qiwi» предусмотрена такая хитрость, как — перенаправление письма в отдел детерминирования аккаунтов. При этом, если обратиться непосредственно в этот отдел, минуя техническую поддержку, результат будет, как правило, нулевой.
Для того чтобы избежать необходимости предоставления копий документов и подтверждения личности, в переписке приложите копию экрана с окном вашего профиля (личного кабинета).
Также для подтверждения прав владения кошельком специалисты сервиса могут потребовать информацию о нескольких последних транзакциях, скопировать которые можно зайдя в «Историю платежей».